Размещение Indoor-рекламы в бизнес-центрах класса А
Сегодняшние деловые комплексы высокого класса – места скопления состоятельных людей, платежеспособной целевой аудитории, контакт с которой достаточно сложно наладить с помощью традиционной рекламы. Оттого Indoor или внутренняя реклама непосредственно внутри самих бизнес-центров класса А и В приобретает все большую популярность.
Внутренняя реклама на digital-носителях эффективно воздействует на потенциального покупателя. Этой эффективности способствует удачное расположение внутренних рекламных носителей на первых этажах бизнес-центров – около входов, терминалов, банкоматов, непосредственно у лифтов. При этом бизнес-центры класса А и В позволяют охватить категорию наиболее состоятельных людей, потенциально готовых к покупке. А высокая проходимость места еще более продвигает размещенный на рекламоносителе продукт. Так, в ожидании лифта гости бизнес-центра неосознанно изучат размещенный перед глазами постер, а сотрудники комплекса столкнутся с установленным рекламоносителем несколько раз в день.
Рассмотрим ряд преимуществ indoor-рекламы:
-
размещаясь в деловых центрах премиального класса, в местах массового скопления сотрудников и посетителей, indoor-реклама обеспечивает практически 100%-ный охват аудитории;
-
стоимость indoor-рекламы существенно ниже, чем, например, на телевидении;
-
носители внутренней рекламы, находясь внутри бизнес-центров, не подвержены влиянию погодных условий и климатических перепадов;
-
носители indoor-рекламы не требуют дорогостоящего обслуживания, максимум, что может понадобиться, – это ремонт подсветки или digital-экрана;
-
indoor-носители выполняют развлекательную функцию: яркие постеры и креативные ролики привлекают внимание даже просто скучающих посетителей БЦ класса А;
-
indoor-реклама имеет целевое назначение, работая с теми клиентами, которые потенциально готовы приобрести рекламируемый продукт.
Управляющие компании престижных бизнес-центров, как правило, работают сразу с несколькими indor-операторами с целью размещения внутренней рекламы в своих зданиях.
Так, например, Indoor-оператор Advance Group занимается размещением крупных коммерческих digital-экранов размерами 1,9х1,2 м и 42х72 см. Indoor Group предлагает размещение digital-экранов размером 52х91 см. Такие рекламоносители легко устанавливаются и обеспечивают хорошее качество изображения. Форматом трансляции могут быть и классические видеоролики, и анимированные кадры, и обычные статичные постеры. Рекламное агентство «Стоик» предлагает размещение плакатов в ультратонких настенных панелях размером 1,8х1,2 м, имеющих фоновую подсветку и яркое контурное свечение.
Indoor-реклама, размещенная в деловых и торгово-офисных центрах, минимальна по степени рекламного шума, затратам на размещение и обслуживание, при этом она прекрасно доносит идею любого продукта до потенциального покупателя. А высокая проходимость и платежеспособная аудитория премиальных БЦ класса А еще более способствуют продвижению и реализации рекламируемых товаров.